РАБ ТЕЛ: +7 (723) 278-52-82
+7 (723) 278-52-32

 

Программы

Учебно-методическая работа в детском саду №20 «Нұршуақ» строится с учетом государственного общеобразовательного стандарта Республики Казахстан и  типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения.

Мы используем лучшие методики обучения, опыт передовых разработок казахстанских и других зарубежных педагогов, психологов, делаем это, используя ближайшие зоны развития ребенка с учетом его психического и физического здоровья.

Цель программы:

Создание подходящих и безопасных образовательных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста с учетом интересов, особенностей и потребностей каждого ребенка, всестороннее развитие их и раскрытие их потенциала на основе общечеловеческих и национальных ценностей, формирование их умений и навыков в соответствии с возрастные особенности, делающие детей казахами, привитие национальных ценностей, семейных ценностей, патриотизма, любви к Родине, культурным и социальным нормам народа, обеспечение равных исходных возможностей для физической, психологической, эмоциональной и социальной подготовки ребенка к обучению в школе .

Типовой учебный план дошкольного воспитания и обучения для детей дошкольного  возраста

Приложение 1 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394 Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Предметно-пространственная развивающая среда – среда с разнообразными материалами, спланированная для поддержания детской инициативы, обеспечивающая свободный доступ к предметам и игрушкам и возможность самостоятельно выбирать занятия, и реализовывать свои идеи в течение дня.

Предметно-пространственная среда развития – это организация пространства и использования оборудования, а также другого оснащения в соответствии с целями безопасности психического благополучия ребенка, его развития, способная оказывать позитивное влияние на развитие способности ребенка к самообучению.

Развивающая среда позволяет ребенку использовать свои способности, играть, исходя из своих интересов и возможностей под воздействием привлекших его внимание игровых материалов. При таком подходе к организации детской деятельности уже заложен механизм развития, ориентированный на результат. Ребенок мотивирован на осуществление задуманной цели.

Развитие навыков

1.    Развитие физических навыков.

Создание детям условий, укрепляющих их здоровье, укрепляющих тело, развивающих основные виды движений. Для защиты жизни детей и укрепления здоровья необходимо создать условия для гармоничного психофизического развития организма.

2.  Развитие творческих способностей детей, исследовательская деятельность.

Развитие творческих способностей и исследовательской деятельности воспитанника осуществляется ежедневно в различных детских мероприятиях в игровой форме с учетом интересов детей посредством организованной деятельности по рисованию, лепке, музыке. Цель – развитие познавательных, творческих и музыкальных способностей детей путем пробуждения интереса к красоте окружающей среды.

3. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков.

Развитие познавательных и интеллектуальных способностей осуществляется ежедневно в различных видах деятельности детей в игровой форме посредством организованной сенсорной деятельности. Цель: создать условия для улучшения восприятия окружающего через органы чувств.

4. Развитие коммуникативных навыков.

Развитие коммуникативных навыков осуществляется повседневно через различные детские занятия в игровой форме, через развитие речи и организованную деятельность по художественной литературе с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей. Цель – развитие речи детей и удовлетворение их потребностей в общении.

5.  Формирование социальных и эмоциональных навыков.

Формирование социально-эмоциональных навыков осуществляется повседневно в различной детской деятельности в игровой форме через организованную деятельность по ознакомлению с окружающей средой. Цель: формирование у ребенка социального опыта и личностных качеств на основе вхождения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях.